Маэстро Армани, отметивший летом 90-летие, а в следующем году планирующий отпраздновать 50-летие со дня основания собственной империи, продолжает работать в нужном темпе и держать марку. «Изменение, чтобы не меняться» — так гласила строчка из пресс-релиза ко вчерашнему шоу.
Весенне-летняя коллекция 2025 состояла из более чем 100 образов, включая мужские. В качестве отправной точки Армани взял изображения Emporio 90-х годов. Увидели брючные костюмы-двойки с галстуками и вязаные топы, застегнутые на крючки (их сочетали с юбками-баллонами); платья, верх которых напоминал костюмные жилеты; брюки, заправленные в сапоги и навыпуск; укороченные жилеты с V-образным вырезом и футболки поло на пуговицах. Мужчины же носили пиджаки с декоративными цветами на лацканах и подпоясанные жгутиком (или несколькими тонкими ремнями сразу); свободные брюки всех мастей (брючину некоторых из них можно было сделать зауженной с помощью молнии). Мужская часть коллекции достаточно отчетливо перекликалась с menswear-коллекцией, показанной в июне.
Из аксессуаров — круглые солнцезащитные очки, замшевые сумки, платки на голову, широкие браслеты и крупные серьги, а среди обуви обратили внимание на сапоги на низкой подошве и завязках, балетки с ремешками и мокасины.
После шоу Армани закатил вечеринку — в честь повторного открытия после 6-месячной реконструкции большого магазина Emporio Armani на Виа Мандзони, под отелем Armani. Для маэстро событие крайне важное. «За последние двадцать лет мы увидели прогрессивное распространение цифровых технологий во всех сферах, и многое изменилось, включая привычки потребителей. Однако я считаю, что физические магазины предоставляют уникальный, незаменимый, мультисенсорный опыт с добавленной стоимостью человеческого контакта — то, чего не хватает виртуальному миру. Физический магазин предлагает покупателям возможность прикоснуться, попробовать и погрузиться в образ жизни бренда. Он дополняет цифровую сферу и никогда не может быть заменен ею».
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7