Для Йена Гриффитса (кажется, бессменного креативного директора марки, что не может не радовать, учитывая индустриальные реалии настоящего) точкой отсчета в весенне-летней коллекции стали наука и магия. Дизайнер нашел вдохновение в дисциплине, «которая требует от своих студентов верить, что кот одновременно жив и мертв, и исследует умопомрачительный мир иррациональных, мнимых и трансцендентных чисел. Кто сказал, что в математике нет никакой тайны?»
В математически выверенной и оттого еще более притягательной коллекции все было построено на понятной, но вместе с тем по-настоящему элегантной одежде, цветовая палитра которой будто заимствована из лабораторных флакончиков. Речь о кристально чистом белом, оксиде меди, глубоком черном, нитрате серебра и синем, напоминающем оттенок дельфиниума.
В коллекции идеально сидящие макси-юбки соседствовали с белыми рубашками, манжеты которых аккуратно подвернутые виднелись из-под рукавов жакетов; трикотажные платья с вырезами подчеркивали все достоинства фигуры; замшевые куртки (тоже с вывернутыми манжетами) шли в паре с мини, а жакет с воротником-стойкой — с завышенной талией микрошорт. Сумки здесь носили на поясе, освобождая руки, а на ноги обували удобные босоножки (по мотивам греческих сандалий). Отметили также жакеты-кимоно и в очередной раз убедились, что индустрия делает серьезные ставки на азиатский рынок и что «наука — это магия, которая работает».