В весенне-летней коллекции Миучча Прада и Раф Симонс продолжили заданную (впрочем, здесь ничего нового) мужским показом тему и соединили на одном подиуме реальный мир с виртуальным (причем таким образом, что не всегда понятно, где и какой), а следом — настоящее, прошлое и будущее.
Шоу прошло традиционно в Fondazione Prada под ремикс песен Suicide, Mojito и Leige — и снова в формате рейва. Первый образ — мини-платье с цветочным принтом, которое будто одевалось в спешке. Следом — милейшие мини-пальто с меховой оторочкой на воротнике (иногда отпечатанной, но жутко походившей на настоящую, которая тоже отметилась); кожаные платья с металлическими деталями по всему периметру; колготки (они в коллекции стали полноправными участниками и походили на легинсы), которые носили в паре с трикотажным поло и ремнем. Последние, к слову, равно как и мех, то ли были, то ли нет — эффект тромплей в очередной раз стал центральным в работе над коллекцией.
Слитные купальники здесь замиксованы с классическим пальто, а джемперы (также с воротником-обманкой) — с серебряной миди-юбкой с люверсом. Его, кстати, Миучча и Раф горячо полюбили в последнее время, разместив в том числе на платьях и головных уборах. Из аксессуаров понравились гиперболизированные Cleo, инопланетные очки, а из обуви — новые версии туфель-оригами. Ну и не смогли пройти мимо моделей, которые вернулись к нам из 2010-х: Прада отдала должное сразу несколькими культовым парам. Речь о «мэри-джейн» на платформе (с отсылкой к осенне-зимней коллекции 2012 года) и дерби Microsole (будто из весенне-летней коллекции Prada 2011 года).