“It’s Okay To Cry” — под эту песню завершился вчерашний показ Louis Vuitton, а с ним и вся Неделя моды в Париже. Чувственную мелодию еще два года назад сочинила и исполнила британская артистка Sophie. Для шоу она записала расширенную версию клипа, который транслировали на огромную видеостену — единственную декорацию показа в Лувре. Что-то нам подсказывает, что на этом сотрудничество Louis Vuitton и Софи Ксон не закончится, и скоро она появится в рекламных кампаниях или лукбуках бренда.
По следам прошедшего под песню Sophie шоу BURO. решило сделать обзор музыкальных предпочтений Николя Жескьера, креативного директора Louis Vuitton.
Возможно, имя Sophie рядовому слушателю ничего не скажет — и зря. У нее не только яркая музыка, но и интересная история за плечами. Почти три года — даже когда профильная пресса рассыпалась в похвалах ее электронным альбомам — Sophie предпочитала оставаться анонимной. Только в 2017 году, когда вышел “It’s Okay To Cry”, Sophie впервые показала свое лицо и совершила каминг-аут как трансгендерная женщина.
Йоанн Лемуан, он же Woodkid, придумал самое эпичное видео Ланы Дель Рей “Born To Die”, выпустил собственный альбом и сыграл его с Симфоническим оркестром, а также написал музыку для постановки New York City Ballet. Сегодня Woodkid, человек-пароход, — музыкальный директор женской линии Louis Vuitton, ответственный за музыку и видеоряд на показах Жескьера. Музыкант сотрудничает с маркой три года, прилежно посещает светские мероприятия Louis Vuitton и других подведомственных LVMH марок, а ко дню рождения Николя Жескьера выпускает трогательный мини-альбом “Woodkid for Nicolas Ghesquiere” с композициями, написанными специально для шоу Louis Vuitton.
Шарлотта Генбсур — женщина многих талантов: с равным успехом ей удаются и музыка, и кино. В платонической любви к Шарлотте Жескьер признавался еще до назначения в Louis Vuitton — с 1997 по 2013 год он руководил Balenciaga, где их дружба и превратилась в совместное творчество. В 2008 году Шарлотта снялась в осенне-зимней кампании парижского бренда, а уже через год представляла первый за 55 лет аромат, созданный Balenciaga. “Наша дружба с Николя за эти годы стала такой крепкой, что я втайне начала мечтать о том, чтобы представлять его парфюм, — рассказывала Генсбур в интервью десятилетней давности. — Дом Balenciaga стал моим вторым домом”.
В 2013 году Николя сменил в кресле креативного директора женских коллекций Louis Vuitton Марка Джейкобса. Первую коллекцию он представил 5 марта 2014 года, и уже через неделю — на премьере “Нимфоманки” в Нью-Йорке — Шарлотта первой выгуливала тотал-лук от Жескьера.
Песни Робин Николя Жескьер часто использует в качестве саундтрека на своих показах — еще со времен работы в Balenciaga. Так, под трек “Monument”, который Робин записала в дуэте с Röyksopp, дизайнер показывал круизную коллекцию 2015 года. Под “Indestructible” c классического альбома Body Talk — коллекцию Resort 2018. Но кульминацией их сотрудничества можно назвать клип “Ever Again”. Николя Жескьер создал для него наряд с летящей шелковой блузой. “Я был поклонником Robyn очень долго, а познакомившись вживую, буквально оцепенел от ее таланта”, — рассказывал дизайнер. В марте Робин благодарила дизайнера за “потрясающий жакет” (который, вероятно, был создан специально для нее).
Младших Смитов можно часто встретить на показах Louis Vuitton. Правда, больше внимания достается старшему Джейдену — благодаря его любви к юбкам, платьям и прочей гендернофлюидной атрибутике. Жескьер даже пригласил молодого рэпера сняться в рекламной кампании женской коллекции три года назад. Но лично мы считаем, что Уиллоу незаслуженно обделена вниманием: ее музыка звучит взрослее и серьезнее, а стиль ни в чем не уступает образам брата.
Келела Мизанекристос начинала как джазовая певица в ресторанах, в 2008-м резко переключившись на прогрессив-метал. Свой первый микстейп американка записала только в 2013 году, и с тех пор ее карьера развивается поступательно — уже через четыре года Kelela выпустила полноценный дебютный альбом, который критика приняла очень тепло. Дебют артистки в Louis Vuitton случился еще через два года: в январе бренд опубликовал лукбук коллекции Pre-Fall 2019, где компанию квир-певице составили Хлоя Грейс Моретц, Тэнди Ньютон, Рут Негга и другие прдставительницы “отряда Жескьера” — такое прозвище закрепилось за большой командой амбассадоров Louis Vuitton.
Сегодня Селену Гомес приватизировал американский бренд Coach, но гораздо раньше Стивена Виверса потенциал Гомес разглядел Николя Жескьер — три года назад певица появилась в Series.5 Брюса Уэбера. Да и одно из самых симпатичных платьев Селены для Met Gala тоже вышло из-под руки французского дизайнера: комбинация в голубой горошек в сочетании с кожаным бралеттом — очевидный дизайнерский и стилистический успех.
Другие истории
Подборка Buro 24/7