Дженнифер Лоуренс, Руни Мара, Грейс Келли и другие иконы красной ковровой дорожки
Одри Хепберн
Когда Кара Делевинь еще не родилась, самая известная пара бровей в мире принадлежала Одри Хепберн. В 1954 году она получила «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме «Римские каникулы» и блистала на церемонии с широкими арочными бровями, короткой стрижкой, рваной челкой и приглаженными гелем висками.
Грейс Келли
Грейс была сторонником классического макияжа: тонкая стрелка у ресничного края на подвижном веке и красно-коралловые губы. Иногда собранные в пучок волосы стилисты украшали цветком розы. В тот вечер в 1955 году Грейс стала настоящим олицетворением женственности с золотистыми волнами из волос, собранных в тугой пучок.
Элизабет Тейлор
Трижды удостоенная премии «Оскар» Элизабет всегда умела подобрать макияж и прическу. В 1970 году Тейлор пришла на церемонию с густыми четко очерченными бровями, которые идеально сочетались с тенями голубовато-фиолетовых оттенков. Как известно, у актрисы была некая форма дистихиаза (редкая мутация, при которой человек обладает двойным ресничным рядом). Выразительности в тот вечер взгляду придавали не только густые ресницы Тейлор, но и необычный цвет глаз, который уходил в фиолетовый оттенок при съемочном освещении. Без того густым черным волосам «королева Голливуда» придала объем и убрала от лица в высокий пышный хвост.
Фэрра Фосетт
Секс-символ 70-х годов, на церемонию вручения «Оскара» в 1978 году Фэрра пришла вся в золоте. На актрисе было золотое платье, в макияже преобладали золотые оттенки с дрейпингом на скулах, волосы ниспадали на плечи мягкими золотыми волнами, а плечи и ключицы актрисы тоже были усыпаны мелким золотым глиттером. В тот вечер «Оскар» она так и не получила, зато блистала ярче всех.
Вайнона Райдер
В тот момент на нее все показывали пальцем, ведь прийти на церемонию вручения «Оскара» в 1997 году с гладкими волосами, смоки айс и ярко-вишневыми губами было чем-то смелым и безбашенным. Однако именно этот образ можно по праву назвать олицетворением красоты в стиле гранж эпохи 90-х.
Мишель Уильямс
В 2006 году, когда весь голливудский гламур переживал рассвет бронзово-загорелой кожи и блестящего бальзама для губ, Мишель появилась на церемонии с фарфоровой кожей, бледно-медными тенями на глазах и ярко-красными губами. Образ идеально дополнял слегка растрепанный пучок с выпущенными у висков прядями.
Дженнифер Лоуренс
Пожалуй, это одни из самых идеальных смоки айс, которые мы видели на церемонии вручения «Оскара» в 2013 году. Визажисты сделали Джен не кричащие, а, наоборот, женственные смоки, добавив акцент с помощью накладных ресниц разной длины на верхнее веко. Стилисты сначала завязали низкий тугой хвост, а затем сделали из него пучок, чтобы тот дольше держался.
Люпита Нионго
Лучший пример идеально сияющей кожи с оранжевыми губами. Минимум макияжа, при котором техника стробинга и здоровое сияние выходят на первый план. Женственной деталью образа стал ободок с бриллиантами на волосах Люпиты.
Марго Робби
После появления Марго на церемонии «Оскар» все поняли, кто стал главным секс-символом в 2015 году. Хотя сама актриса не так уж и старалась: каре, глубокий пробор набок, матовая красная помада и ее фирменные брови. Легендарность образа Робби в том, что он одновременно подходит и для красной ковровой дорожки, и для похода в ресторан с друзьями.
Руни Мара
Для «Оскара» в 2016 году бледность фарфоровой кожи Мара визажисты разбавили серо-фиолетовыми тенями, яркой помадой оттенка бордо и светло-розовыми румянами с матовым финишем. Стилисты сделали Руни прическу, которая состояла из трех пучков (двух маленьких и одного большого внизу). Образ получился немного футуристичным, но от этого не менее удачным.
Другие истории
Подборка Buro 24/7