«Все, что увидели на показе — это дань уважения Италии. Даже пол похож на мороженое "Страчателла", — шутил после шоу креативный директор Bottega Veneta Матье Блази. В своей третьей коллекции для итальянской марки он снова прославляет итальянское мастерство. Из обработанной до невесомости кожи теперь сделаны рабочие костюмы и свитеры, а еще пижамы и домашние тапочки. Нежные платья с вышивкой, по задумке Блази, должны отсылать к Хлориде и Флоре с «Весны» Боттичелли. Ручка сумок Sardine теперь сделана из муранского стекла, как и детали некоторой обуви. Коллекция получилась в хорошем смысле хаотичной: были русалочьи юбки, объемные совершенные пальто, нежные комбинации, для парней — трикотажные туники, словно одеяние священника, и топы с кожаной чешуей. Матье сказал, что специально хотел создать эффект толпы: мы все разные, и нам нужна одежда, в которой мы будем чувствовать себя собой.
Другие истории
Подборка Buro 24/7