Любимчик Мэрилина Мэнсона и один из немногих дизайнеров, который превращает показы в перформансы, Гарет Пью продолжил прошлогоднее исследование власти.
Если коллекция осень-зима 2016 имела четкие коннотации с политической современностью и радикализировала образ сильной женщины-политика, то новый показ артикулирует менее насущные, но не менее важные темы. Дизайнер продолжает дело феминистской артистки Сары Лукас: точно так же, как и она, Пью наделяет женщину символами власти: позами, одеждой, атрибутами вроде связки ключей или трости. Строгие военные фасоны, кожа, монументальный дизайн, напоминающий жителей Капитолия из «Голодных игр», черные накладные полусферы на глазах и удлиненные ресницы — Пью конструирует вымышленную параллельную вселенную, которая в то же время стремительно становится похожей на нашу.
Основные элементы: кожаные тренчи, широкие брюки, пальто и костюмы военных фасонов, шубы и меховые накидки
Прически и макияж: небрежные пучки либо распущенные, но зачесанные назад волосы, черные полусферы на глазах, накладные ресницы, синяя или красная помада
Основные цвета: черный
Стайлинговые приемы: перенесение исторической символики на одежду, монохромность образов, монументальный дизайн как символ власти
Аксессуары: длинные перчатки, символически значимые предметы — ключи или трость
Референсы: «Ночной портье» Лилианы Кавани, Малефисента, работы Сары Лукас