Свежие идеи из новой коллекции Джонатана Андерсона: вещи могут быть сделаны из компьютерных клавиш, представлять собой пластиковый пакет с золотой рыбкой, а ярлыки по уходу необязательно прятать внутри — их можно пришить прямо по центру груди. Еще были платья в виде зеркального плафона, перевернутые вниз головой свитеры и комбинезоны со стереотипными летними принтами — картинки для последних купили на фотостоке за один доллар. За всем этим весельем легко пропустить сложные по конструкциям вещи: например, кружевные комбинации только на одной бретели или перекрученные платья-футболки с вырезами на талии и бедрах.
Все тот же Nensi Dojaka с прозрачными материалами, тонкими завязками и вырезами, только теперь в цвете: красном, розовом, лиловом, голубом или в леопардовую расцветку. Особенно круто выглядят платья в бельевом стиле, но в рубчик и со вставками, как на спортивной одежде. Отдельно хочется отметить новые детали на бра: фигурные вырезы, сердца и воланы.
Спустя два года Кристофер Кейн вернулся на подиум. Дизайнер по-прежнему исследует телесность. Где-то это метафорично передается с помощью вырезов на груди, прозрачного винила и множества ремешков, обвивающих тело. А в некоторых образах буквально — принты изображают анатомию рук. Эти же прорисованные со всеми сухожилиями руки закрывают плечи и обхватывают талию на шелковых платьях.
Теперь у бренда Симон Роша есть одежда для мужчин: расшитые жемчугом тренчкоты, бомберы с шифоном и рюшами, рубашки с цветками эхинацеи и гибриды балеток и кроссовок с бантиками и сверкающими камнями. Основной элемент и мужских и женских вещей — ремни: они заменяют бретели на платьях, напоминая крепление парашюта, держат талию и свисают до пола, словно ленты. У головных уборов из тюля красивая предыстория, которую Симон почерпнула из ирландских обычаев: местные женщины во время траура красили свои нижние юбки в красный цвет и носили их на голове.
Комментируя коллекцию, Эрдем Моралиоглу обмолвился, что всегда восхищался работой музейных реставраторов: как они восстанавливают сложную структуру тюля на платье XVIII века или оживляют картину XV. Шоу Erdem прошло в Британском музее, и эта музейная атмосфера чувствовалась в том числе в вещах. Принты придуманы под впечатлением от гравюр XVII века, как будто их отреставрировали. Есть кринолины и викторианские плечи. К нескольким платьям шел второй слой, как бы чехол из тюля — это имитация «пыльников» для музейных объектов.
20.09.22, 14:10