Коллективными усилиями дизайн-студии обновлен образ мужчины Salvatore Ferragamo
Находясь на экваторе сезона мужских шоу, можно с уверенностью сказать, что следующее лето целевая аудитория этих самых шоу будет колебаться, выбирая между различными материалами с полированной поверхностью: льном, хлопком, парусиновыми шелками и сверхтонкой шерстью. Вариант попроще дизайнеры на этот раз не предусмотрели — все непременно должно быть «с отливом».
С блеском выступила и команда Salvatore Ferragamo, коллективно готовившая нынешнюю коллекцию после ухода в марте креативного директора марки Массимилиано Джорнетти. Образ молодого — ощутимо моложе обычного — героя коллекции был вдохновлен личностью французского художника русского происхождения Николя де Сталя, известного абстракциониста и страстного путешественника.
Дизайнеры марки, как в свое время и отец «новой волны» Жан-Люк Годар, называвший де Сталя своим любимым художником, не смогли остаться равнодушными к той свободе и смелости, с которой он работал с цветом. Герой феррагамовской коллекции охвачен охотой к перемене мест и стремится в дорогу дальнюю. Его наряд элегантен, но при этом достаточно функционален: в милитари-деталях курток-сафари и объемных брюк просматриваются отсылки к военной форме, которую де Сталь успел поносить во время службы во Французском иностранном легионе. Броские пластиковые броши, дизайн которых навеян графикой его работ, украшают воротники и клапаны нагрудных карманов как нашивки и знаки отличия — то ли за отличное выполнение боевых заданий, то ли за отменное чувство цвета.