Первым, что увидели зрители показа Etro, стали огромные театральные маски разных цветов, на которые Марко Де Винченцо вдохновили греческие трагедии. «Дело в том, что в Etro я разрываюсь между авторством и интерпретацией. Это постоянная борьба, которая иногда требует эмоциональных затрат, но в то же время глубоко созидательна. Маски — символическое проявление этого внутреннего смятения», — поделился креативный директор.
Как подмечает редактор Vogue Тизиана Кардини, в новом сезоне Etro будто показывает свою темную сторону. И проявляется она не только в беспокойных эмоциях, которые передают инсталляции, но и в палитре — хотя бренд показал несколько образов с яркими цветовыми решениями, правят в коллекции черный, темно-коричневый и бургунди.
Модели напоминали странствующих путешественников с косами, «мокрыми» волосами и в массивных украшениях, напоминающих ацтекские (золотые бусы-клыки, многослойные колье и круглые серьги). Эту же идею продолжают образы — увидели платья с драпировкой, мешковатые кардиганы, жилеты-дубленки, шелковые накидки и платки, а также полупрозрачные сорочки. Контраст создают «офисные» лодочки, надетые поверх гольф, классические однотонные пальто и брючные костюмы.
22.02.24, 14:00
Другие истории
Подборка Buro 24/7