Louis Vuitton, коллекция menswear осень-зима 2025

Для работы над мужской коллекцией Louis Vuitton Фаррелл Уильямс пригласил своего давнего друга и креативного директора Kenzo, Ниго. Оба не первый раз объединяют творческие мысли и силы, чтобы создавать что-то новое.

На этот раз Фаррелл отправился в Японию, чтобы встретиться с Ниго. А заодно найти точки отсчета для новой коллекции. Ее главным мотивом неожиданно стал лобстер (фантазируем здесь на тему времяпрепровождения двух дизайнеров). Он, лобстер, выступал в коллекции сольно, как в виде сумок, так и в виде символа, который можно найти на обратной стороне желтой прошитой бирки, обычно встречающейся на сумках LV.

Показ открылся монотонной (немного тревожной) инструментальной музыкой. В качестве сет-дизайна — симметрично расположенные по подиуму металлические блоки с розовым отливом. Последний цвет доминировал в коллекции вместе с коричневым, темно-синим и черным. Было много денима, трикотажа всех мастей и декора из меха (очевидно, тренд этого мужского сезона).

Отдельно отметили образы, которые, вероятно, навеяны страстью Ниго к декоративно-функциональной униформе. Так, абсолютно рабочие куртки здесь превращали в настоящее произведение дизайнерского искусства. Например, куртку дальнобойщика сшили из крокодиловой кожи и окрасили под выстиранный деним.

В качестве аксессуаров модели выбирали яркие перчатки, брелоки, бейсболки и шапки-бини, солнцезащитные очки как классических, так и экспериментальных форм. Не обошлось без не нуждающихся в представлении чемоданов LV — их выкатывали на тележках парни во все той же униформе. Шоу завершилось под трек The Weeknd «Timeless».

Ольга Шевченко

22.01.25, 15:31

  • Фото: Vogue