Один из самых ожидаемых показов сезона — дебют Фаррелла Уильямса в качестве главного по мужским коллекциям в Louis Vuitton. Шоу провели на мосту Пон-Неф, старейшем во французской столице и с видом на студию бренда (он же — метафорическая, но все же связь между Парижем и Вирджинией, родиной Уильямса).
Коллекция была обращена к солнцу, вокруг него она и вращалась — как символа возможностей и совершенствования. Для Фаррелла солнце еще и универсальный источник жизни: сияние, которое заряжает энергией, исцеляет и объединяет людей разных культур и вероисповеданий.
Отсюда много теплой палитры, блестящих поверхностей и самого желтого, а еще всего того, что опытного зрителя и поклонника бренда сразу отправляет в путешествие по волнам памяти. Например, исторического логотипа Marque L. Vuitton Déposée, который можно было видеть на сумках и джинсовых куртках, фирменной шашечки Damier в различной цветовой интерпретации и даже культовой сумки Speedy. Последняя появилась не только в том самом солнечном оттенке, но и в красном, синем, зеленом. Было много и от самого Уильямса (что очевидно): стритвир, отголоски рэп-культуры, любимый артистом-дизайнером берет и переосмысленный камуфляж — сразу 21 образ в размытой или пиксельной версиях. Фаррелл отметил, что перед нами «damoflage», то есть союз шашки Damier и камуфляжа. Пусть так и будет.
Можно долго рассуждать на тему модности показа и профпригодности Уильямса как дизайнера (а нужно ли это господину Арно и Louis Vuitton?), но вчерашнее шоу было действительно ярким, с выступлением Фаррелла в дуэте с Джей Зи и более чем впечатляющим «первым рядом» (Рианна и Бейонсе, привет!). И да, спасибо за музыку (живой оркестр и баптистский хор) и Стефано Пилати (экс креативный директор Saint Laurent) в качестве модели.
21.06.23, 18:35
Другие истории
Подборка Buro 24/7