В качестве приглашения на весенне-летнее шоу Глен Мартенс и команда разослали пленочные фотоаппараты. Отличная идея, чтобы запечатлеть настоящий рейв, организованный брендом на 7000 человек (дизайнер признался, что бесплатные билеты, которые были доступны онлайн — сначала для 1500 студентов миланских университетов, а затем всех желающих, — были раскуплены за считанные минуты). Прибывших на шоу гостей не напугал даже дождь, который начался вместе с показом.
Перед тем как приступить к созданию коллекции, команда Diesel пересмотрела «Малхолланд Драйв», «Бойцовский клуб», «Унесенные призраками» и «Валл-и». Об этом «кричали» принты и возможность пересмотреть все ленты после шоу на территории Scalo Farini rail yard. Плюс еще одна жизнеспособная инициатива, особенно для того, кто «хочет объединить людей в моменте».
В этом самом моменте модели вышагивали по подиуму в выстиранной в кислоте и потертой джинсе, рваных смокингах и платьях. Некоторые из них были «вывалены в грязи», другие — разорваны и собраны по кусочкам, третьи испачканы цветной красной, как после игры в пейнтболл. Кстати, грязью были вымазаны и лица моделей. Остается надеяться, что лечебной.
21.09.23, 14:34
Другие истории
Подборка Buro 24/7