Свежеиспеченный креативный директор Tod's Маттео Тамбурини для дебюта выбрал в качестве локации трамвайное депо. И думается, это своего рода приглашение в путешествие, в котором мы будем исследовать итальянский бренд заново, не забывая, разумеется, о его наследии.
На превью шоу Маттео сразу объяснил вектор путешествия и своего движения: «Милан любит сдержанность. В этом его очарование и заключается». Собственно, сдержанность мы и увидели сегодня на подиуме.
Тамбурини сосредоточился на оттенках (причем в total-образах) коричневого и серого и отменно поработал с кожей (ее в Tod's уважают, равно как и в Bottega Veneta, где дизайнер работал). Понравилась многослойность (рубашки носите поверх таких же рубашек), платье-кольчуга (совершенно легкое) излюбленные и в свое время сделавшие имя бренду мокасины (они теперь есть и с бахромой), а еще акцентные ремни (уверены, хит сезона) и сумки. Последние — большие, а иногда и походившие на кофры — носили под мышкой или попросту мяли.
23.02.24, 15:01
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7