Новая коллекция Криса ван Аша для Dior Homme в основном была сосредоточена на костюмах-двойках. Дизайнер ясно понимает, в чем сила и роль костюма не только в идентике Dior Homme, но и в мужской моде в целом. В чем секрет успеха ван Аша в Dior Homme (как и Кима Джонса в Louis Vuitton), так это в том, что дизайнеры не воспринимают маскулинность в исторических брендах как неизменимый статус-кво и не относятся к ней слишком серьезно. В их коллекциях всегда есть место ребячеству, удобству и ностальгии.
Так, в этом сезоне Крис ван Аш обратился к 90-м годам, в частности к клубной культуре, — вместе с костюмами на подиуме появились рейверские бомберы и очки, подкладки курток были кислотно-желтого цвета, а также футболки с надписью «Christian Dior Atelier» и принтом по мотивам эскиза «первой неудачной татуировки».
Стоит отметить, что к работе над коллекцией осень-зима 2018 Крис ван Аш впервые привлек эксперта из женского ателье Dior, вместе с которой они работали над созданием кроя и силуэтов мужских костюмов, взяв за основу женские костюмы Christian Dior 40-х и 50-х годов прошлого века.