Приступая к работе над осенне-зимней коллекцией Dior Homme, Ким Джонс изучил архивы дяди – Колина Джонса. Он сперва был танцором в труппе Британского Королевского балета, а затем стал фотожурналистом, который в том числе запечатлевал жизнь известных личностей своей эпохи. Например, Рудольфа Нуреева.
Именно последнему Джонс посвятил мужское шоу – «За кулисами и на сцене». Джонс-дизайнер подготовил к показу книгу с фотоснимками Нуреева авторства дяди. Но не только личная история побудила его сделать выдающегося артиста балета главной фигурой коллекции – Нуреев, как известно, был партнером прима-балерины Марго Фонтейн в дебютной постановке «Ромео и Джульетты» в 1965 году. А Фонтейн, в свою очередь, любила кутюрный Dior.
Под драматический «Танец рыцарей» из балета Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта» Джонс представил новую версию гардероба Нуреева: хорошо скроенные брючные костюмы и пальто, застегнутые на одну из двух пуговиц; свободного кроя шорты выше колена или комбинезоны с тонким поясом в тонкую полоску; кожаные куртки, накинутые на плечи таким образом, чтобы выглядывал трикотажный джемпер; несколько видов кимоно (их уж очень любит Рудольф), рубашки из блестящей бахромы и прозрачные топы, расшитые стразами.
Кстати, для изготовления кимоно Dior привлекли к работе японских ремесленников, а звание главной пары обуви отдали «ready-to-wear пуантам». Не забыл Джонс и о головных уборах – важной составляющей образов Нуреева: на показе были представлены бархатные береты, напоминающие небрежно завязанный лоскут ткани, и повязки.
22.01.24, 14:32
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7