Пока фэшн-критики рассуждают на тему, можно ли считать нью-йоркский The Row парижским брендом, сестры Олсен снимают чистый по всем канонам минимализма лукбук из 80 образов. Нет, они не устраивают шоу с громкой музыкой, а демонстрируют скорее атмосферу «спокойного величия, предполагающую некоторую парижскую чувствительность».
К коллекции Олсен дали комментарий, что перед нами расширенный мужской гардероб, в котором, разумеется, есть место вещам исключительно для женщин. Мэри-Кейт и Эшли на презентации не было, но их присутствие считывалось буквально — в многослойности, расслабленных и понятных образах (джинсы плюс рубашка, брючный костюм плюс тренч) и той самой непринужденности и небрежности, за которую The Row смело записывают во французские бренды (завязанный на бедрах пиджак, растянутый свитер, свободного кроя (даже очень) брюки, один носок вместо двух). Здесь же появились платья-комбинации с ручной вышивкой, надетые поверх серой футболки, туфли-лодочки на высоком каблуке и аккуратные шляпки прямиком из 50-х.
22.06.23, 15:27
Другие истории
Подборка Buro 24/7