Коллекции Рикардо Тиши выглядят многообещающе — особенно если смотреть их вместе с финансовым отчётом Burberry: итоги первого квартала показывают, что с приходом нового дизайнера показатели не то чтобы не изменились, а даже снизились. Возможно, это просто переходный период после ухода Кристофа Бейли и новое назначение — потому что сложно поверить, что гигансткий труд, который проделывает Тиши в Burberry, не находит отклика.
Как и предыдущие коллекции дизайнера, круизная отличается широтой взглядов — она для мам и дочерей, для отцов и сыновей (последние будут носить панамы с кожаным ремнем, расчерканные костюмы и сумки на цепочках). У Тиши получается угодить не только хайпбистам, но и клиентам, которые всегда любили его за превосходные вечерние комплекты: в новую коллекцию вошли платья-кольчуги, а также костюмы с бахромой из кристаллов, как от люстры.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7