В этом сезоне у COS несколько важных новостей. Бренд обновил логотип — это раз. Два — представил «звездную» рекламную кампанию с драматургом Джереми О. Харрис и актрисой Джоди Тернер-Смит. И три — провел показ на Неделе моды в Лондоне. Рассказываем о прошедшем шоу и говорим с дизайн-директором Карин Густафссон, которая работает в COS с момента запуска бренда в 2007 году, о настоящем и будущем марки.
В этом сезоне в расписании Недели моды в Лондоне не было таких громких имен, как Burberry, зато появился новый большой бренд, пускай из другого сегмента, — COS. Для марки, которая принадлежит H&M Group, шоу на Неделе моды стало возможностью заново представить себя публике: все-таки с момента основания COS в 2007 году в сегменте высококлассной базовой одежды появилось огромное количество конкурентов, бренд немного затерялся среди похожих марок, в том числе локальных, да и сама уникальность концепции минимализма растеряла свою силу.
Смыслом и сердцем COS с самого начала были эстетически совершенные, но функциональные вещи с вневременным дизайном. В новой коллекции эту идею передают свободные платья в пол из струящейся ткани, рубашки, плиссированные юбки из кожи, широкие брюки с карманами, как у карго, много яркого трикотажа и объемных пальто, которые настраивают на безмятежность. Мужской костюм у COS выглядит так: это вариант с пиджаком на молнии или еще более практичный комплект с плотной рубашкой вместо пиджака. С показа COS можно позаимствовать актуальные сочетания и пользоваться ими: например, как сочетать разные фактуры (трикотаж и кожа), носить тонкие водолазки под рубашками, а в хмурые дни бодриться с помощью желтой шубы и ярко-синей мохеровой жилетки. К слову, вещи с показа уже можно купить, в том числе в онлайн-магазине.
«С самого начала COS ориентировался на функциональные вещи, которые неподвластны времени. Спустя 15 лет эти ценности по-прежнему лежат в основе того, что мы делаем, но основной фокус держится на дизайне предметов, которые помогают клиентам и влюбляют в себя. Сезон осень-зима 2021 ознаменовывает новое направление: коллекция действительно представляет ДНК бренда и все, за что мы выступаем.
COS запустился в 2007 году, и на старте мы провели показ на Неделе моды в Лондоне. Возвращением в расписании Лондонской недели моды мы словно отдаем дань уважения тому, что сделало COS сильным в самом начале пути. Это наш способ повторно представить бренд постоянным клиентам. Мы не планируем участвовать в Неделе моды каждый сезон.
В осенне-зимней коллекции хотелось создать совершенные вещи базового осеннего гардероба. Мы проработали пропорции, силуэты стали строже и сильнее. Одна из моих личных любимых вещей в коллекции — это темно-синий двубортный тренчкот. У него слегка объемный силуэт, что придает мне уверенности. Плюс хорошей инвестицией тренчкот делают продуманные детали и отделка.
COS продолжает свой путь к тому, чтобы стать благоприятным для климата брендом, мы пробуем разные инновационные материалы, техники и бизнес-модели. В прошлом году бренд запустил цифровую платформу Re-Sell для покупки и продажи бывших в употреблении вещей COS. В этом году у нас обновились бумажные пакеты: для них используется экологически сертифицированная бумага, прочные тканные ручки тоже сделаны на основе бумаги — все на 100% можно переработать».
22.09.21, 11:55
Другие истории
Подборка Buro 24/7