Клэр Уайт Келлер дебютировала со своей первой кутюрной коллекцией для Givenchy в Париже. В рамках своей премьеры (это подчеркнула сама дизайнер) Келлер хотела задействовать силу мужского тейлоринга, но сделать ее женственной. Для этого она обратилась к архивам Юбера Живанши и позаимствовала графичность и структурированность, свойственные его ранним работам, и переработала их в современном ключе — не только с точки зрения современного взгляда на кутюр, но и на женственность.
Кутюрная коллекция весна-лето 2018, с одной стороны, была невесомой и женственной: воздушные страусиные перья и шифон, ручная вышивка, ультрамарин и деграде, напоминающее оперение жар-птиц, — все это воплотилось в нежных и при этом драматичных кутюрных платьях. С другой стороны, остро очерченные силуэты жакетов и почти по-монашески высокие воротники и глухие декольте добавили ей брутальности и готичности, без которых уже сложно представить Givenchy после вклада Александра Маккуина и Риккардо Тиши. Клэр Уайт Келлер без лишних слов показала то, что ей так успешно удавалось в Chloé: женственность, которая не имеет ничего общего со слабостью. Дизайнер также впервые показала мужской образ в женской кутюрной коллекции: удлиненный жакет в паре с топом и брюками скинни — такое вполне подойдет как мужчинам, так и женщинам.