«Самое красивое, что я когда-либо видела», — рапортует наш главный редактор из Парижа. Впрочем, новая коллекция Valentino — тот редкий случай, когда совершенство кутюрных вещей считывается и по фотографиям. Перед Пьерпаоло Пиччоли стояла задача найти гармонию между кутюром настоящего и кутюром прошлого, для которого характерны игры с объёмом, оборки, цветочные вышивки и аппликации, сотни часов работы. Так получились сложнейшие образы в знаковой для итальянского дома технике budellini и платья с сотней собранных вручную оборок из органзы — на одно из них ушло больше тысячи часов работы. Даже чулки для моделей были сделаны из кутюрного кружева. Стоит обратить внимание и на палитру: миндально-розовый плюс коралловый плюс изумрудный, песочный плюс бирюзовый, лососевый плюс голубой плюс охряный. Нельзя изобрести новый цвет, считает Пиччоли, зато новое сочетание — можно.