Для круизной коллекции 2025 Николя Жескьер, отмечающий 10-летие на посту креативного директора Louis Vuitton, выбрал в качестве локации Гипостильный зал парка Гуэля Антонио Гауди — крытый с мозаичными потолками, которые и считаются визитной карточкой испанского архитектора.
Как можно догадаться, Испания в этом резорте сыграла одну из главных ролей — и стала очередной отправной точкой в путешествиях Жескрьера, в пространстве и во времени. Дизайнер отметил, что, помимо Гауди, на его мудборде появились художники (Веласкес, Гойа, Сурбуран) и режиссеры (Луис Банюэль и молодой сценарист Родриго Сорогойена). Не забыл Николя и о таком важном для бренда событии, как предстоящий Кубок Америки в Барселоне, генеральным спонсором которого и выступает LV.
Жескьер продолжил переписывать коды излюбленных им 80-х (присмотритесь к «перевернутым треугольникам»), которые на этот раз замиксовал с широкополыми соломенными шляпами гаучо и зеркальными футуристичными солнцезащитными очками. Посредством последних Николя и совершает марш-бросок под названием «назад в будущее». Здесь же замечены шелковые юбки и брюки, кожаная бахрома на сапогах и ботильонах, горох и оборки, отчетливо напоминающие о фламенко.
Что интересно, в коллекции не было прямых отсылок к Кристобалю Баленсиаге, чье имя устойчивее всего ассоциируется с испанской модой и брендом которого Жескрьер руководил на протяжении 15 лет. Зато было много самого дизайнера времен Balenciaga и, со слов коллег из Vogue, обнаружена деконструированная белая юбка, воссозданная с помощью проволочных крючков — в стиле другого испанца, Пако Рабанна.
24.05.24, 16:59
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7