Весенне-летняя коллекция Courrèges началась с приглашений, которые получили гости шоу, в виде хромовой ленты Мебиуса и с гравировкой на ней. «Все в нашем мире двойственно», — сказал нам креативный директор бренда Николя Ди Феличе, дополнив, что мы живем в том время, когда цикличность приобрела новые масштабы. С этим дизайнер и предлагает работать. «Лента Мебиуса очень хорошо это выражает: простой лист бумаги становится чем-то, где нет начала или конца — ни внутри, ни снаружи».
Говоря о цикличности и повторах, де Феличе имел в виду не только работу с архивами (о ней нам всячески сигнализировала, например, накидка из атласа дюшес из зимнего шоу Андре Куррежа 1962 года), но и собственный вклад, который с каждым новым сезоном становится все заметнее. Его версия легендарного модного дома — одежда «молодая, уверенная, готовая к вечеринке, одновременно горячая и крутая».
Идея с лентой Мебиуса раскрылась фигурально и буквально здесь. Де Феличе показал на подиуме брюки с дополнительным куском ткани, который помогает создать «кольцевую композицию» изделия. Она же (кольцевая композиция) выражалась в виде музыкального сопровождения шоу — показ начался и закончился звуками тысяч перекатывающихся стальных шариков. Также увидели платья-каноны из кожи, проволочные конструкции по подолу и вороту, которые создают эффект парящей в воздухе ткани, знакомые нам по прошлым коллекциям прямоугольные декольте и фирменный передний карман. Все — преимущественно в черно-белой цветовой гамме.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7