За день до показа в Salvatore Ferragamo объявили, что Пол Эндрю, который отвечал сначала за женскую обувь, а потом за всё женское направление, становится новым креативным директором: теперь он будет руководить работой всех линий итальянской марки. Сезон осень-зима 2019 — дебют дизайнера в новой роли, и коллекция получилась убедительной. В ней грамотно переосмыслены главные коды марки — кожа, платочный принт, кашемир, шарфы в клетку, превращённые в юбки и пальто. Даже туфли в образе, открывающем показ, цитировали модель Salvatore Ferragamo 1942 года. С коммерческой точки зрения, вещи тоже должны быть успешными — по крайней мере, они соответствуют трендбуку: посмотрите на псевдорабочие комбинезоны, кожаные анораки и накидки в духе средневековых.