Acne Studios сделал решительный шаг: отказался участвовать в постоянном расписании ready-to-wear и перенес свой показ на кутюрную Неделю моды. По словам дизайнера Джонни Юханссон, для бренда это не только выгодная бизнес-стратегия, но и важное решение для творческой гармонии — бренду удобнее показывать женскую коллекцию вслед за мужской.
Новая коллекция, как всегда эклектично, но при этом гармонично стилизованная, напоминала о романтичном Диком Западе Джима Джармуша из фильма «Мертвец»: землистые цвета, шубы, выполненные будто из необработанного меха (в данном случае мех был искусственным), пальто-пончо и даже шляпа — почти как у Джонни Деппа. За что Acne Studios так любят в Северной Европе и России, так это за верхнюю одежду. Шведский бренд вот уже несколько сезонов подряд создает носибельные и стильные куртки, плащи и пальто, из-за которых иногда даже хочется, чтобы прохлада пришла поскорее.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7