По сути, Fear of God — имя не совсем новое: недавно Джерри Лоренцо выпустил уже пятую по счету коллекцию, но говорить о нем начали только сейчас. Оказавшись в одной нише с такими брендами, как Yeezy и Off-White, бренд быстро оброс внушительной клиентурой: Канье Уэст, Трэвис Скотт, Мигос, Джей Зи и Кендрик Ламар. Для последнего он даже создал кастомную куртку для гастрольного тура DAMN.
Кажется, Джерри Лоренцо одевает всю американскую хип-хоп-элиту и не собирается на этом останавливаться — в последней коллекции дизайнер заходит на территорию люкса и вдохновляется съемкой Стивена Мейзла для Vogue 1992 года Grunge and Glory. Мы поговорили с дизайнером и узнали, что кроется за религиозным названием бренда и что легло в основу его коллекций.
Как все начиналось
Перед тем как запустить свою марку, я был хроническим шопоголиком. В какой-то момент я понял, что не могу найти в магазинах вещи, которые бы вписывались в мой гардероб или которые бы мне просто нравились. Все это привело меня к тому, что я устал от шопинга и почувствовал, что в покупке ненужных вещей нет смысла. И тогда я решил, что буду создавать свою собственную одежду.
Название бренда Fear of God пришло мне в голову благодаря книге Освальда Чемберса «Все, что могу, — во славу Его», которую мы читали с родителями в детстве. В ней потрясающе описана идея страха перед Богом и его царством, который исходит из незнания того, что есть Бог, а также говорится о том, что этот страх испаряется, когда ты познал Бога. Мне всегда хотелось сделать что-то о христианстве.
Концепция
На самом деле бренд Fear of God говорит сам за себя. Будучи американцем и работая над своим брендом в США, я решил взять за основу самое очевидное — американскую классику. Но, разумеется, преобразовал ее и вписал в контекст современности. Так, последняя коллекция во многом отсылает к моему детству: в ней много фланели, денима, которые соседствуют с панковской эстетикой и спортивными штанами. Мне не нравится, когда меня называют дизайнером, — история, которую я рассказываю, гораздо важнее самой одежды.
О первой коллекции
Моя первая коллекция была мало похожа на то, что я делаю сейчас. Тогда я в основном вдохновлялся рок-н-роллом, причем в высокой концентрации, и гранжем. Сегодня же, после презентации пятой коллекции, я могу сказать, что ориентируюсь скорее на хип-хоп-культуру. Тем не менее эти, казалось бы, противоположные друг другу течения вполне уживаются в концепции Fear Of God и, как мне кажется, достигли гармонии в рамках моего бренда. Это прослеживается и в моих музыкальных предпочтениях — я одинаково люблю и Migos, и Nirvana.
Команда
По сравнению со многими другими дизайнерами у меня очень маленькая команда — всего 10 человек. Все очень разные, но мы единомышленники и стремимся к одной цели. Мне не нужна большая команда, потому что я не придерживаюсь модного календаря и выпускаю коллекции по своему собственному графику. Это и есть роскошь.
Планы на будущее
Возможно, это прозвучит странно, но у нас нет планов на будущее. Мы просто продолжим работать над собой и помогать друг другу становиться лучше из года в год. Мы хотим, чтобы бренд рос органично, размеренно и не слишком стремительно. Как бы ни было тяжело развиваться и совершать ошибки, мы наслаждаемся этим процессом, тем более что любые препятствия и неудачи — это всегда полезный опыт.
Где купить
Коллекция доступна для предзаказа в SVMoscow, в Barneys, на Farfetch
Другие истории
Подборка Buro 24/7