Перед нами — первая коллекция команды Dries Van Noten, в работе над которой сам Дрис участия не принимал. Результат он, равно как и мы, смотрел сегодня в Париже впервые: он — среди зрителей в зале, редакция BURO. — в прямом эфире нашего продюсера Полины Влади.
Дизайн-команда марки (к слову, достаточно юная) собрала в одном месте и в одно время все то, за что мы так любим Дриса (только его вайба нам так и не хватило). Увидели в коллекции буйство цвета, силуэтов и фактур. Анималистичные принты (в особенности на сумках и кожаных пальто) соседствовали со струящимся шелком, а цветочные мотивы пересекались с цветом хаки. Красно-фиолетовые пальто с активными плечами носили поверх пижамных шорт, а в асимметричную юбку с баской заправляли бохо-рубашку с откровенным вырезом, из-под которой выглядывал кружевной топ. Монохромные образы (голосуем за тот, что в оттенках шоколада) разбавляли хищными принтами на ремнях и босоножках на фирменном изогнутом каблуке; распустившиеся на платье лилии прятали под дождевиком, будто в теплице, а припыленных оттенков шелк и излюбленный дизайнером-основателем жаккард для нужного (читайте: дрисваннотеновского) эффекта усиливали опять-таки питоном. В руках модели в том числе несли вместительные кожаные шоперы, в ушах — громоздкие серьги, а манжеты рубашек целенаправленно «вытаскивали» из курток-бомберов с воротником-стойкой.