Отправной точкой в создании весенне-летней коллекции Rochas Алессандро Виджиланте стали фотографии основателя бренда Марселя Роша. На архивных снимках Роша наслаждается пляжным отдыхом и при этом выглядит как настоящий денди. «Гардероб середины века с мальчишеским пошивом и повседневным мастерством», — именно так описал коллекцию сам Алессандро, а также добавил, что ему очень импонируют кампейны конца 40-х — начала 50-х. Ко всему вышеизложенному он добавил изображения Патрика Демаршелье, семейные фотографии второй жены Марселя итальянской художницы Рины Росселли в купальнике и опять-таки Марселя, но в костюме.
Переработав все референсы, меж тем не забывая о себе, Виджиланте отснял лукбук, где топы в кипенно-белом и с покатыми плечами соседствуют с жатыми юбками, поверх слитных купальников с воротничком надевают вязаный жилет, у ало-красного платья появляется театральный бант на шее и рукава Пьеро, а у длинных сетчатых перчаток — бахрома. Последние, к слову, сочетают с драпированным платьем-топом.
Здесь же, в 27 луках, находим невесомые, будто развевающиеся на ветру платья; вязаные юбки и усеянные крупным горохом приталенные жакеты с мини-карманами; комплекты из юбок и топов, будто сделанные из пемзы, и многослойные юбки из сетки; топы с чашечками в виде ракушек, греческие сандалии, лоскуток органзы на глазах у моделей и кулоны в виде буйков.