Марка «Культраб» представила новую коллекцию, которая получила название «I want to hug you but I can't». Бренд готовил ее вместе с дизайнером Евгенией Егеревой и диджитал-художником Антоном Спириковым (Our.v). Почти все вещи украшают принты — например, с языком жестов или милым щенком, за которым следит камера наблюдения. По словам основателей проекта Егора Еремеева и Алины Музыченко, принты отражают переживания, связанные с пандемией, инфопередозом и контролем со стороны государства. Рекламную кампанию в Краснодарском крае «Культраб» готовил вместе с петербургским фотографом Сашей Чайкой. Получился проект, посвященный экологическим проблемам: команда хотела рассказать о недостаточном водоснабжении в Новороссийске, о мертвых дельфинах и выбросах нефти в Черное время. Во время съемок ребята познакомились с местными активистами и сделали с ними большие интервью, которые уже можно прочитать на сайте «Культраба».
Другие истории
Подборка Buro 24/7