Vetements, весна-лето 2018 — обзор Buro 24/7
Какую альтернативу традиционному показу нашел Демна Гвасалия
Команда Vetements с Демной Гвасалией переехали в Цюрих и отказались от модных показов, но это не повлияло на градус абсурда, который стал неотъемлемой частью имиджа Vetements. В этот раз на мужской Неделе моды в Париже, как и обещали, показа не было. Вместо этого презентация новой коллекции прошла в форме пресс-вечеринки на автостоянке рядом с вокзалом Сен-Лазар, где на стенах был развешан лукбук, распечатанный в человеческий рост.
Впрочем, даже избавившись от зрелищной составляющей, Гвасалия сумел всех удивить. Лукбук был отснят полностью самим дизайнером, а в качестве моделей снова были задействованы обычные люди — просто прохожие с улиц спокойного швейцарского Цюриха. Среди них оказались пенсионеры, школьники, банкиры и кассиры. По словам дизайнера, участники съемки сами выбирали вещи, в которых они хотят фотографироваться. Помимо того, Vetements снова представил ряд коллабораций с известными брендами: Tommy Hilfiger, Umbro, Reebok.
Другие истории
Подборка Buro 24/7