За маркой Ksenia Schnaider стоят Ксения и Антон Шнайдер — над коллекциями они работали вместе, но с запуском мужской линии распределили обязанности. Теперь мужские коллекции полностью взял на себя Антон, а женскими занимается только Ксения. В новом сезоне она делится личной историей и присоединяется к разговору о психологических трудностях. «Миллениалы, или, вернее, люди с образом жизни этого поколения, тратят так много времени на то, чтобы угодить всем, что забывают обращать внимание на себя. По сути, эта коллекция символизирует мой путь к тому, чтобы снова услышать свой собственный голос. Мне очень нравится, насколько смелой она получилась», — прокомментировала новый сезон Ксения.
В коллекцию вошли топы и куртки кислотных оттенков, которые, по задумке дизайнера, отсылают к подростковому максимализму, джинсовые шорты до колена и приталенные платья. Обувь для новой коллекции Шнайдер сделала в сотрудничестве с бельгийским брендом Morobé: мюли и ботильоны сделаны из винтажного денима.