Весенне-летнюю коллекцию Saint Laurent Энтони Ваккарелло показал по традиции с видом на Эйфелеву башню, на монументальные и мраморные блоки, возвышающиеся позади гостей, установил Кассандровский логотип — из переплетенных между собой YSL, а на подиум вывел современных сирен с Миссисипи, отдавая дать уважения Safari jacket месье Сен Лорана.
Фильм «Сирена с Миссисипи» Франсуа Трюффо с Катрин Денев вышел на экраны в 1969 году. За образ главной героини отвечал как раз Сен Лоран, который годом ранее сорвал овации курткой-сафари — олицетворением той свободы, которой был пропитан конец шестидесятых.
Современная сирена в прочтении Ваккарелло наделена еще большей свободой. В том числе свободой выбора. Она носит комбинезоны, брюки-карго и юбки-карандаши в тандеме с простой, чуть оголяющей тело майкой (такую, но шелковую мы видели в текущем осенне-зимнем сезоне), любит монохромные мини-платья и маски, но уже в оттенке охры или горчичном. Ей нравятся полностью прозрачные гольфы, поверх которых она надевает массивные украшения, и укороченные перчатки, рифмующиеся с кожаными шлемами авиаторов. Про очки нужной формы Энтони тоже не забыл, как и про то, что его коллекции напрямую ассоциируются с широкими плечами жакетов, тренчей и пальто. Однако в этом сезоне, кажется, идея «на расширение» поставлена на стоп.
27.09.23, 13:55
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7