В парижском Музее Средневековья прошёл показ Lanvin — дебютный для нового креативного директора Бруно Сиалелли. До назначения во французскую марку дизайнер четыре года работал в мужской линии Loewe. Еще раньше — в студиях Acne и Paco Rabanne, в Balenciaga времен Николя Гескьера и Александра Вэнга. Как и принято, в дебютной коллекции Сиалелли принялся исследовать архивы марки. Ссылаясь на любовь Жанны Ланван к далёким путешествиям, он экспериментирует с египетскими принтами и средневековыми гравюрами (они превращаются в шёлковые юбки), делает из ткани напоминающие дорожные одеяла пальто и пончо. Коллекцию действительно интересно разглядывать (фигурные лацканы жакетов, «отстёгнутые» воротники) — а значит, появилась надежда, что Lanvin после давнего ухода Альбера Эльбаза всё-таки очнется и заживёт.
Другие истории
Подборка Buro 24/7