Успех полноценного образа кроется в деталях. Даже тех, о которых знает только сама женщина. По этому случаю провели рисерч на локальном рынке и выяснили, какие молодые бренды отвечают за красоту и комфорт в категории нижнего белья.
КТО: За брендом стоят мать и дочь Анастасия и Ксения Реченские — дуэт портной и историка моды соответственно. Марка выставляется в концепт-сторах от Токио до Сан-Франциско. Есть студия и в Петербурге, где можно заказать изделия по собственным меркам, а также поп-ап-магазин в Париже. «Мы делаем выбор в пользу лаконичных и аккуратных форм, комфорта и вместе с тем эстетики. Corporelle предлагает новый взгляд на бельевой гардероб современной женщины — это гармоничная и не кричащая сексуальность, которой обладает каждая девушка. Комплект хочется надеть для себя, а не ради кого-то», — делится Ксения.
ЧТО: белье из нежного трикотажа, смеси шелка и кашемира, тюля и хлопка, а также ночные сорочки и лонгсливы из итальянского бельевого кашемира в розовых тонах.
ГДЕ ИСКАТЬ: ru.corporelle.studio
ЦЕНА: от 1 990 Р. до 25 990 Р.
КТО: Основательница бренда Евгения Шипулина вдохновлялась природой родного края — нордическими пейзажами и Балтийским морем. «Во время пандемии мне пришла идея создавать вещи, которые всегда рядом и соприкасаются с нами в быту — нижнее белье и домашнюю одежду. Mórely олицетворяет естественность, нейтральность и натуральность, поэтому в коллекциях преобладают природные оттенки моря, древесины, песчаных дюн и переменчивого неба. Все самое интересное остается в драпировках, рюшах и корсетных основах — их у нас много», — рассказывает основательница Mórely.
ЧТО: базовое белье из хлопка, шелка, льна, микрофибры и нежной сетки, а также сложносочиненные пикантные модели — корсеты и открытые чашки. Для романтичных натур есть инфантильные, конфетные изделия с рюшами и оборками, например бра Montpensier или Tender.
ГДЕ ИСКАТЬ: morely.ru
ЦЕНА: от 990 Р. до 6 600 Р.
КТО: За четыре года София Власова, выпускница кафедры дизайна СПГУТД, перевезла производство из Санкт-Петербурга в родной Волгоград, выпустила восемь коллекций, несколько коллабораций и начинает активное развитие в Европе. «В ДНК Chois заложены романтичность и наивность, а также принципы self-love и self-care — маленьких ежедневных ритуалов вроде стакана воды по утрам, танцев под любимый трек в пижаме с полотенцем на голове. Именно они делают жизнь наполненной и гармоничной, помогают быть в тесном контакте с собой. Остается только подобрать комфортный образ под текущее настроение. Ко всему этому мы следуем концепции slow fashion — при производстве стараемся использовать остатки тканей, выбирать вдумчивый метод производства и рационально кроить», — делится София.
ЧТО: комплекты повседневной носки и изделия с аутентичным дизайном — нижнее белье, домашняя одежда, а также купальники и аксессуары. Безусловный бестселлер — пижама RUFF и комплект белья SOFT.
ГДЕ ИСКАТЬ: choisstudios.com
ЦЕНА: от 1 953 Р. до 19 900 Р.
КТО: Алена Астафьева запустила бренд в 2016 году после того, как примерила комплект, который заприметила в запрещенной соцсети. Уже на следующий день посмотрела все ролики по теме на YouTube, а через три месяца — уволилась со старой работы. «С тех пор команда Myoss создает белье в стремлении подчеркнуть уникальность каждой. Мы любим играть с романтизмом и добавлять слегка инфантильные принты — смешные, веселые цветы, будто нарисованные от руки, ромашки с воспоминаниями о юности. Почему нет? Ведь женщина должна себе позволять быть разной. Белье как яркий внутренний мир, который прикрыт одеждой», — рассказала Алена.
ЧТО: наравне с базовыми моделями найдете настроенческое игривое белье, усыпанные цветами лифы, нежные кружева и лаконичную базу.
ГДЕ ИСКАТЬ: myoss.ru
ЦЕНА: от 1 800 Р. до 7 500 Р.
КТО: «Дома можно и нужно выглядеть красиво в удобном нижнем белье» — под таким слоганом Вероника Каримова, в прошлом модель и стилист, создавала бренд в 2021 году, на карантине. «Мы вдохновляемся эстетикой нового романтизма, поэтому в каждой коллекции верны женственным силуэтам и романтичным деталям. Изделия можно носить как дома, так и на улице: топы красиво сочетаются с джинсами, а платья для сна можно смело надевать в качестве летнего платья», — объясняет основательница.
ЧТО: нижнее белье в винтажном стиле — мягкие бра без косточек, топы, трендовые шорты-панталоны и трусики из хлопка, а также пижамы и платья для сна в фирменных цветочных принтах бренда.
ГДЕ ИСКАТЬ: freyafreya.ru
ЦЕНА: от 2 090 Р. до 6 900 Р.
КТО: Московская марка базовой одежды и нижнего белья под руководством Ани Трубилиной, выпускницы финансового университета, появилась в 2021 году и в этом месяце празднует третий день рождения. «За это время мы сделали вывод: люди любят, когда трусы красивые, но не чувствуются на теле. Придерживаясь такого правила, мы создаем удобные и стильные модели из мягких и приятных материалов, которые практически не ощущаются на коже. Белье должно дополнять ваше восприятие собственной привлекательности и гармонии с телом», — рассказывает Аня.
ЧТО: базовое нижнее белье для дома и отдыха, боди из бамбукового трикотажа.
ГДЕ ИСКАТЬ: classcatch.ru
ЦЕНА: от 1 980 Р. до 4 900 Р.
КТО: Виктория Вдовиченко запустила производство в 2020 году, когда после окончания университета случайно наткнулась на рекламу курсов по пошиву белья. «Мне важно, чтобы комплекты вызывали ощущение праздника и дарили девушкам возможность самовыражаться. В бельевом гардеробе тоже есть место творчеству и эстетике. Для этого мы предлагаем широкую размерную сетку (делаем белье под заказ, ориентируясь на мерки). Клиент также может вносить изменения и адаптировать комплект под свои предпочтения, например, менять модель трусов», — отметила она.
ЧТО: как базовые модели бюстгальтеров и трусов, так и комплекты с вырезами и дополнительными декоративными элементами из кружева, искусственного шелка или сетки.
ГДЕ ИСКАТЬ: vitorylingerie.ru
ЦЕНА: от 1 900 Р. до 5 500 Р.