Весенне-летняя коллекция Харриса Рида знаменует четвертый сезон дизайнера у руля модного дома. Наигравшись с концепцией «больше значит лучше», которая, к слову, отлично работает в собственном бренде Рида, он сосредоточился на скульптурных силуэтах и аксессуарах, делающих образы заметно эффектнее.
Черный и белый, банты и горох — четыре сильных кита, держащих на своих плечах коллекцию Харриса для Nina Ricci. «Мне понравилась идея не отступать от того, с чего я начал. Но когда дело дошло до создания этой коллекции, я действительно думаю, что начал понимать, кто эта женщина и куда она направляется. Как человек, который находится между Парижем и Лондоном и постоянно путешествует, я понял, что все дело в намерении».
Взяв на карандаш архивы за период с 1962 по 1965 год, Рид вывел на подиум короткие двухцветные плащи с пояском и куртки-сафари в паре с ульрамини-шортами. А следом, по меткому замечанию зарубежных коллег, оставшись верен не только знаковым для дома кодам, но и самому себе, показал выразительные по крою костюмы с менее драматичными, чем всегда, плечами и с акцентной талией. Дальше увидели драпировку, придающую вещам плавность и текучесть; тонкий шифон поверх классических брюк, который медленно двигался из стороны в сторону при ходьбе. Рид продемонстрировал кожаные боди с мехом, превратил мини-платья в один большой цветок, на головы моделям повязал шифоновые платки со шлейфом, а с помощью сережек, минодьеров и корсетов буквально повторил форму флакона нового аромата Vénus в виде веера.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7