Ежедневный праздник для глаз
Инстаграм все активнее приобретает черты блог- или арт-платформы. Кадры из фильмов новой волны и фотографии юной Бритни Спирс уже давно интересуют нас больше, чем новости друзей. Мы выбрали самые интересные аккаунты, на которые стоит подписаться прямо сейчас.
Инстаграм fhlurs стал настолько популярным, что его создательница — фэшн-блогер Сара — завела платформу еще и в tumblr. В блоге, в котором уже больше 93 тысяч подписчиков, Сара собирает фотографии таких же стильных девушек, как и она сама. Среди модных образов можно найти идеи для собственного гардероба. В блоге появляются и красивые интерьеры, которые вызывают непреодолимое желание облагородить свою квартиру свечами Dyptique.
Красота может быть отталкивающей и странной — доказательства тому собирает куратор инстаграма godzdntdie. Детали с показов, которые часто ускользают от взгляда, кадры из видеоклипов, клоуз-апы со съемок, странный макияж и многое другое. Автор инстаграма скорее воспринимает свой аккаунт как арт-проект, где все фотографии расставлены по цвету, что в очередной раз доказывает, что приложение стало настоящей платформой для самовыражения.
В основном инстаграм stylemefresh собирает необычные красивые аксессуары со всего инстаграм-пространства: от знаковых ботинок Maison Margiela в форме верблюжьей ноги до очков молодого грузинского дизайнера Джорджа Кебурии. В аккаунте также собраны свежие съемки, популярные посты и рисунки — так мог бы выглядеть мудборд для новой коллекции Джонатана Андерсона или Симона Жакмюса.
Иногда обивка дивана может быть такой же вдохновляющей, как и новый лукбук Celine, — это подтверждает мудборд-аккаунт hautebasics, который делает повседневные предметы предметами желания (или хотя бы репоста) наравне с ботильонами из новой коллекции Vetements. Куратор аккаунта — Саманта Диорио — дизайнер и художница, которая во многом переносит свое видение на отбор инстаграм-постов.
Инстаграм-аккаунт Эльзы Закканти — отражение того, что творится в голове редактора моды и стилиста Vogue Italia. Именно здесь можно найти мудборд для следующей обложки журнала. В нем и странные находки в интернете, и мемы, и модные съемки, и просто красивые и необычные фотографии. Аккаунт хорош еще и тем, что ломает стереотип о том, как должен выглядеть инстаграм модного редактора глянцевого издания такой величины, как Vogue.
Подписавшись на этот аккаунт, можно сразу отписаться от всех остальных: креативное агентство CLO собирает в своем инстаграме самые красивые новые съемки: от Vogue до не самых очевидных инди-изданий в духе WSJ Magazine или же вообще еще никому не известных молодых фотографов. Среди фанатов аккаунта — Леандра Медин, CEO французского бренда Maison Kitsune, и другие инсайдеры из индустрии.
Куратор инстаграма Кэт Моррисон, креативный директор и стилист, ведет аккаунт в бежевой цветовой палитре — он понравится людям, которым импонирует порядок во всем. Здесь красивые детали из модных съемок соседствуют с фрагментами картин Эгона Шиле, растениями и легкой эротикой. Листать его можно бесконечно.
Аккаунт креативного агентства Oracle Fox Journal, которое занимается организацией модных съемок, уже успело организовать вокруг себя внушительное сообщество поклонников. Его главное отличие от всех остальных аккаунтов в том, что в нем собрано много изображений категории лайфстайл: еда, украшения, интерьеры.
Fashiion gone rouge изначально был популярным тумблогом, который собирал модные картинки и фотографии категории «стиль француженки» — так он стал известен среди модных блогов tumblr. Сейчас блог появился еще и в инстаграме, где он продолжает вдохновлять подписчиц на покупки простых, но стильных вещей, и миф про француженку здесь уже ни при чем.
Это платформа, которая занимается продвижением работ молодых талантливых фотографов, дизайнеров, моделей и стилистов. Агентство следует актуальному тренду, когда пиар-кампания того или иного молодого таланта проходит исключительно в социальных сетях. Как показывает опыт, в 2017 году сначала нужно покорить их, а остальное приложится.