Ориентиром новой коллекции для Марии Грации Кьюри были 1950-е. Но не гламурные 1950-е по голливудским клише, а очень приземленные. «Реальность во Франции и Италии была моментом экзистенциализма. Европа была бедна», — так комментирует коллекцию дизайнер, проводя параллель с сегодняшним днем. Кьюри держала в уме трех женщин: Эдит Пиаф, клиентку дома Жюльетт Греко и Катрин Диор, сестру Кристиана Диора, которая была участницей Сопротивления и попала в концентрационный лагерь. В коллекцию вошли белые рубашки, заправленные в узкие юбки, костюмы в клетку, легкие платья, простые комбинации с принтом на основе карты Парижа и романтичные пальто, которые, по задумке автора, должны давать надежду. Финальная проходка была под «Non Je Ne Regrette Rien», все это выглядело особенно драматично на фоне огромных оберегов и амулетов, сделанных португальской художницей Джоаной Васконселос.
01.03.23, 10:59