Тренды стремительно меняются в моде, но никак не на красных дорожках: анахронизмы вроде алых русалочьих платьев с корсетами до сих пор с нами. На церемонии премии «Оскар» мы все-таки разглядели подвижки в дресс-коде — рассказываем как раз о таких свежих и смелых решениях.
Традиционно красная дорожка заполнена алыми и золотыми платьями с «хвостами». Свежее решение среди всей этой примелькавшейся голливудской классики — белая рубашка. У Зендаи она укорочена и идет в паре со сверкающей юбкой. У Кристен Стюарт прозрачная рубашка дополняет костюм с шортами. Ума Турман носит свою шелковую Bottega Veneta с прямой черной макси-юбкой — хрестоматийный силуэт из 1990-х.
Особенно когда это не просто золотое платье «в лоб». Кастомное Louis Vuitton для Аланы Хайм выложено блестящими чешуйками. Джессика Честейн получала награду за роль в «Глаза Тэмми Фэй» в градиентном мерцающем Gucci. А образ Люпиты Нионго расшит пайетками и дождиком, как для новогодней елки, — особенно эффектно это выглядит в движении.
Прийти на церемонию «Оскара» без рубашки, в пиджаке на голое тело? Если вы Тимоти Шаламе — то да, пожалуйста. Попавшую в номинацию «Лучшая актриса» Кристен Стюарт ожидаешь увидеть в каком-нибудь платье из тюля и органзы, но ее выбором стал костюм с короткими шортами. Также красную дорожку встряхнули сестры Хлоя и Холли Бейли в кастомных образах Roberto Cavalli.
Мы готовы поспорить с этим утверждением, глядя на скульптурное платье Мэгги Джилленхол, украшенное дверными ручками, и платье-палатку Билли Айлиш. Скромный черный выбрали и главные дебютантки кинонаградного сезона — Ренате Рейнсве из «Самого худшего человека» и актриса «Вестсайдской истории» Рэйчел Зеглер.
Насыщенные яркие цвета на красной дорожке театра Dolby явно уступали нежным пастельным — еще одно свежее веяние кинонаградного сезона. Самые эффектные образы в этой гамме — у Николь Кидман (светло-голубое Armani Privé c мерцающим шлейфом) и Зои Кравиц (розовое Saint Laurent).
28.03.22, 10:23