Коллекция сезона весна-лето 2024 стала прощальной песней Габриэлы Херст в роли креативного директора Chloé. По всем канонам индустриального жанра любовь дизайнера и бренда продлилась ровно три года. И отношения с ним (брендом) Херст подытожила бразильскими танцами в конце шоу с моделями и командой.
Безусловно, мало кто предполагал, что Херст, заточенная на экоповестку, сделает из французского дома абсолютно осознанный бренд. Но он, пусть и не на продолжительный период и не в полную силу, все же им стал — за время ее пребывания в должности марка оказалась первой среди люксовых, получившей сертификат B-Corp. В конце концов, именно Габриэла стояла за кроссовками Nama из трикотажной замши и переработанной сетки, — настоящим коммерческим хитом. «Горжусь тем, что за период моей работы отдел по устойчивому развитию из одного человека вырос до 12».
Подводя личный итог в бренде, Херст вывела на подиум излюбленную черно-белую палитру, впрочем, оставив за парой образов серебро и охру. Она в очередной раз продемонстрировала мастерское обращение с кожей (понравились крученые и слоеные платья на одно плечо и в сетку, расшитые кожаными незабудками), а следом — полупрозрачными тканями, трикотажем и бахромой, которой по подолу расшила русалочье платье-бюстье.
29.09.23, 14:08
Другие истории
Подборка Buro 24/7