Любящий (и, надо признать, изумительно справляющийся с этой задачей) экспериментировать с драгметаллами, кольчугой и бахромой Жульен Доссена в этом сезоне работает с более сдержанными жанрами ready-to-wear.
«Мне хотелось просто заниматься одеждой. Возможно, из-за климата мира», — объяснил он. Именно поэтому вместо фантазий на тему осенне-зимняя коллекция от и до состояла из понятных и, что важно, живущих вместе и по отдельности вещей. «Мне было действительно интересно просто наблюдать за людьми. Это своего рода коллаж, в котором все смешано; личный вид близости с тем, что делает людей наиболее индивидуальными».
Доссена также сказал, что его вдохновила работа Эми Арбус, которая в начале 1980-х вела колонку «На улице» для The Village Voice из центра Нью-Йорка. «Это было время, когда дети собирали винтажные твидовые пальто и блестящие реликвии».
И Доссена удалось синхронизировать все и сразу: юбку в клетку с несколькими слоями верха, которые сочетались с колготками в стеклярусе и фирменной сумкой из звеньев; дутый джемпер из кожи, из-под которого виднелась декорированная металлическими и эмалированными деталями блуза; свитер из люрекса замиксовать с леопардом, а шерстяное мини-платье украсить бахромой из стекляруса по подолу юбки. Кольчугу теперь носят в качестве футболки под вязаными кардиганами, а платья собирают по принципу пэчворка из лоскутков-галстуков и платков.
01.03.24, 14:57