В круизной и второй по счету коллекции Даниэла Ли для Burberry все еще чувствуется дух почти пятилетней работы «над» и «в» Bottega Veneta: много кожи, чистые и понятные силуэты, замысловатые аксессуары и обувь. Только теперь все вышеперечисленное перекрашено в уже узнаваемый синий, насыщенный зеленый и клетку.
«Знаете, для меня творчество может означать многое. Очевидно, речь может идти о каком-то сумасшедшем силуэте или крошечных деталях», — поделился Даниэл. И в подтверждение его слов предлагается обратить внимание на прищепки, которые разместились на сумках, и милейшие розочки — их можно найти на мыске кроссовок. Не забыл Ли, разумеется, и о рыцаре Prorsum. «В архиве была его красивая итерация из 1980-х. Это было то, что действительно выпрыгнуло, — усмехнулся дизайнер. — И это был королевский синий цвет».
Из интересного и цепляющего: та самая клетка принца Уэльского претерпела деформацию и книзу брюк, юбок или тренчей (да, они появились, но в нетрадиционном прочтении) напоминала скорее размытые пиксели. Здесь же помимо фантастических сандалий из люрекса нашлось место резиновым сапогам в паре с плащами и массивным лоферам с панковской фурнитурой. Дальше — больше: Ли превратил средневековые доспехи рыцаря во всевозможные виды украшений и деталей. Например, серьги — в копья и шлемы.