Вчера в залах римских Капитолийских музеев прошел показ круизной коллекции Gucci. Используя одни и те же приемы — микс high и low и историзмы, — креативный директор Алессандро Микеле рассказывает новые истории. Важная повестка шоу — закон в штате Алабама, практически полностью запрещающий аборты. Микеле рассказал, что часть вещей, реагирующих на новости, доделывалась за последние 24 часа до показа. Скорее всего, дизайнер говорил о вышитой пайетками матке на платье, дате 22.05.1978 (день, когда в Италии легализовали аборты) на кейпе, феминистском слогане 1970-х годов «Мое тело — мой выбор» на жакете и зататуированных ртах некоторых моделей. И не стоит считывать такой ход как желание похайпить на громком инфоповоде: с 2013 года Gucci ведет кампанию Chime for Change против гендерного неравенства. В рамках проекта марка строит женские центры, например, в Ираке и Мексике, а еще выпускает любопытный зин Chime.
Другие истории
Подборка Buro 24/7