Изабель Маран в очередной раз показала, что хороша одновременно в нескольких вещах: излюбленных 80-х, кантри, этнике и бохо. А еще, что какими бы ни были ее источники вдохновения, она всегда сделает классную и носибельную одежду в очень французском (читайте: своем) стиле.
«Я хотела вернуться к нашим корням, сделать что-то действительно ремесленное», — объяснила суть весенне-летнего сезона Маран. На подиуме мы увидели расслабленные комплекты из замшевых ультракоротких (к ним так неровно дышит Изабель) шорт и жилетки в бахроме на голое тело, кофт в стиле сафари и мини-юбок; всевозможные варианты мини-платьев (со жгутами, принтованные и лаконичные из кожи с активными плечами), накидки и платья с узорами, отсылающими к южноафриканским мотивам. Девушка Marant также признавалась в чувствах дениму, подпоясанным ремнем рубашкам, тонкому трикотажу, кожаным бомберам, эффектным разрезам и пайеткам. «Это были действительно эти мягкие и теплые цвета, которые мы хотели, почти как цвета заката», — дополнила слова Маран ее директор по дизайну Ким Беккер, когда речь зашла о палитре — из оттенка ржавчины, шоколадного, серого, camel, карамельного, лилового, розового и фиолетового. Разумеется, черный здесь был тоже.
Маран вручила в руки моделям кросс-боди и вместительные тоуты в тон, на шею повесила ожерелья с этническим намеком, на руки и предплечья надела массивные браслеты, а обувь выбрала на плоском ходу. Нет, больше никаких казаков, только замшевые сапоги с кисточками и греческие сандалии. «Мы хотели, чтобы девушки были в балетках, — сказала Маран, — чтобы они чувствовали себя свободнее. Каблуки уже никто не носит».
Другие истории
Подборка Buro 24/7