«Я ненавижу, когда на меня вешают ярлыки и ставят в рамки. Мода любит рамки и ярлыки больше всего. Люкс, не люкс, уличное, кутюрное, хорошее, плохое, виральное — все равно, кому какое дело. Я решил больше не объяснять свои коллекции, а выражать состояние души. Сет-дизайн этого шоу — метафора того, что необходимо докапываться до правды [digging for truth] и оставаться приземленными», — написал Демна в заметках к весенне-летней коллекции. Модели на показе шагали по грязи — инсталляцию сделала берлинская архитектурная компания Sub в сотрудничестве с художником Сантьяго Сьеррой. В их руках были сумки в виде потрепанных детских игрушек, клатчи как пачки от чипсов и мусорные мешки. У некоторых на груди — детские переноски, на шее — шарф в виде игрушечного удава. Все это выглядело постапокалиптически: Канье Уэст в бронежилете, открывающий показ, мейкап, имитирующий разбитые лица, состаренный деним и костюмы с разводами от грязи (у Balenciaga теперь есть специальное подразделение, где старят и пачкают вещи). На этом фоне резко контрастировали нарядные топы в кристаллах, яркие спортивные костюмы с шортами и длинные платья в плиссировку — можно считать намеком на то, что перед апокалипсисом все равны.
03.10.22, 10:46