Выбор локации для показа новой коллекции Dior Men объяснить просто — завтра в Майами через дорогу от музея Рубелл, где проходило шоу, стартует крупнейшая мировая ярмарка современного искусства Miami Art Basel, а арт-директор мужской линии Ким Джонс по совпадению часто сотрудничает с художниками. В этот раз дизайнер работал с Шоном Стусси, основателем калифорнийской марки Stüssy. Джонс называет Стусси именно художником: «В молодости для меня существовало только три американских дизайнера: Ральф Лорен, Марк Джейкобс и Шон Стусси. Последний — художник с уникальным стилем в графике. Он выпускал фантастические рекламные кампании (например, с использованием изображения Венеры Милосской) и создал вокруг своей работы целое коммьюнити». Узнаваемая графика Стусси в новой коллекции используется на рубашках и панамах. Также Dior сотрудничали с Air Jordan: на свуше новых кроссовок теперь можно разглядеть монограмму модного дома — предугадываем мгновенный солд-аут.
04.12.19, 8:09
Другие истории
Подборка Buro 24/7