Рыжие локоны, наряды из легчайшей ткани, напоминающие павлинье оперение, и какой-то цыганский мистицизм. Солистка группы Florence and the Machine давно остановилась в поисках своего стиля. Флоренс на сцене и Флоренс вне ее мало чем отличаются. Она ценит комфорт — как в физическом смысле, так и в душевном, поэтому эксперимент ради эксперимента не ее история. Справедливости ради, выбранный Флоренс временной диапазон весьма широк и простирается от эпохи Возрождения до наших дней.
Детство будущей звезды проходило под аккомпанемент отцовской коллекции виниловых пластинок рок-групп и лекций матери — профессора по эпохе Ренессанса. С ранних лет ее увлекали рассказы о потустороннем, певица утверждает, что даже видит привидений. Абсолютно спокойно она рассказывает о том, как маленькой пела на похоронах, строила алтари из свечек в своей комнате или произносила заклятья. «Я больна всем викторианским, всем, что связано с эпохой Джека Потрошителя, с древним и кровавым временем, населенным призраками». Неслучайно навык мешать в нужных пропорциях декаданс с 70-ми годами ХХ века и неоготику с бохо близок к умению смешивать колдовские зелья. Мировоззрение Флоренс не просто повлияло на ее стиль в одежде и музыке, оно сформировало его.
Как-то издание Nowness заглянуло в гости к Флоренс, и оказалось, что в гардеробе артистки нет места простым вещам. Растительные орнаменты, этнические мотивы, геометрические узоры, всевозможные принты, вышивка — что угодно, только не монохромные наряды. Проводя экскурсию по дому, в числе источников своего вдохновения певица упоминает Фриду Кало, но забывает куда более угадываемый референс — Стиви Никс. Если бы марка Rodarte существовала в 70-е, Стиви могла бы быть посланницей бренда. Мистические, полуцыганские платья Флоренс унаследовала от нее. Они обе используют одежду как часть своих выступлений, отсюда никаких облегающих вещей, сковывающих движения. Метры летящего шифона куда более пригодны для тех, кто в полную силу выкладывается на сцене.
При взгляде на солистку Florence and the Machine невольно вспоминаешь мрачные сказки Тима Бертона. Для его последнего фильма «Дом странных детей мисс Перегрин» она записала песню, а в одном интервью любовно отозвалась о мастере. «В его работах есть темная-темная романтика — они такие красивые и причудливые, но с элементом тьмы. Это то, чего я всегда пытаюсь достичь и в своем творчестве». Создавать образ готической феи Флоренс помогают платья от Alexander McQueen и Valentino, Elie Saab и Yves Saint Laurent. Однако в тур ее собирал именно Gucci, тогда еще под руководством Фриды Джаннини. Поклонником группы и Флоренс является и нынешний креативный директор Gucci Алессандро Микеле. С этим брендом Флоренс заключила свой первый модный контракт. Часы и украшения певицы с тех пор — с их узнаваемым логотипом. Однако путь к кутюру для Флоренс пролегал через блошиные рынки, секонд-хенды и своп-вечеринки. Тем, кто всегда обходил стороной винтажные магазины, все же советуем последовать примеру певицы. Возможно, в следующий раз, отыскав в бабушкином сундуке шаль, вы посмотрите на нее с другой стороны.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7