Сам Гурам Гвасалия описывает свой новый проект Vtmnts так: «Цель бренда — переосмыслить традиционную роскошь для следующего поколения. Это бренд для людей, которые носят одежду для себя, а не для других. Для тех, кому нечего доказывать, кто не хочет носить огромные логотипы и кричать, какой бренд они носят. Для тех, кто понимает высокое качество и ценность мастерства». Основа Vtmnts, по словам его основателя, в конструкции одежды, поэтому большая часть коллекции — это костюмы: у пиджака увеличены плечи, к брюкам идут молнии по бокам. Также есть пальто в полоску, тоже с акцентом на плечах, куртки с изображением облаков, джинсовые костюмы, укороченные пуховики и лакированные плащи. В показе участвовали только модели-мужчины, но сам Гвасалия говорит, что не будет делить одежду по гендеру: «Хороший тейлоринг — это когда он подходит всем».
05.03.22, 13:51
Другие истории
Подборка Buro 24/7