Фэшн-марафон длиною в месяц открыли Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес из Proenza Schouler — за пару дней до официального старта Недели моды в Нью-Йорке.
Для шоу дизайнеры остановились на чердачном помещении в Трибеке, небольшом квартале в Нижнем Манхеттене. Круг гостей сузили до 140 человек, в качестве главного героя коллекции выбрали, нет, не перья, как могло показаться из тизера, а бахрому (ее и правда было много на шоу), а следом сделали акцент на хитах прошлых сезонов. Например, сумках-тубусах, босоножках в перьях и через палец, надетых на капроновые колготки, кожаных платьях и свитерах-обманках.
Этот жест (явно сигнализирующий если не о кризисе жанра, то об экономической нестабильности) они объяснили так: «Мы действительно обнажили вещи до такой степени, что нам показалось, что больше нечего обнажать по сравнению с прошлым сезоном. В этом сезоне мы перестраиваем некоторые из наших кодов из прошлого новыми способами». И добавили, что им нравится идея обладать классными вещами больше и больше, имея в виду бестселлеры осенне-зимнего сезона.
В весенне-летней коллекции Маккалоу и Эрнандес успели позаигрывать с морской тематикой (понравились сумки из сетки, матросские брюки и воротнички, топы без рукавов и платья). Глаз зацепили и греческие платья бюстье в пастельных оттенках, и рабочие кожаные куртки, и, разумеется, резиновая обувь, созданная в сотрудничестве с аутдор-брендом Sorel.
Другие истории
Подборка Buro 24/7