Свой новый префолл для Fendi Карл Лагерфельд озаглавил «Королева сердец» (что также можно перевести с английского как «Дама червей») и описал эту героиню как «очаровательную и привлекательную, веселую и ироничную, но при этом всегда элегантную и бесконечно внимательную к деталям». Тем не менее дизайнер подошел к теме с нетривиальной стороны, и образ сердца в коллекции не выглядит чересчур приторным и романтичным. Так, оно аккуратно проявляется в форме декольте нескольких платьев — например, варианта из каракуля цвета ночного неба (с вышитыми сердцами) — и в виде динамичных принтов, напоминающих о ярких комиксах или мультфильмах. Сердце Лагерфельд поместил и на ключевой предмет гардероба Fendi — шубы. Самой лучшей из них может по праву считаться перфорированный кейп из черной кожи и канареечно-желтых меховых сердец. Также дизайнер продолжает процесс возрождения буквенного лого Fendi, который многим знаком по одежде и аксессуарам, которые бренд выпускал в 2000-х, — в префолле им украшена, например, короткая куртка из коричневого меха. Что касается другой сильной стороны Fendi — обуви и аксессуаров, — то здесь есть и необычные казаки-носки, и босоножки на фигурном каблуке, надетые на аккуратные носки, и хайповые ботильоны-носки на шпильке, и сумки — как классические тоуты, так и мини-портфели с ярким декором.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7