В онлайн-презентациях, как правило, идеально всё: картинка, свет, музыкальное сопровождение, а любую шероховатость можно поправить на монтаже. Креативный директор мужской линии Hermès Вероник Нишаньян намеренно отходит от этой идеальности. Онлайн-показ новой коллекции был устроен как съемка лукбука — модели переодеваются, болтают, режиссер подсказывает, как им двигаться, дизайнер и стилисты вносят в образы последние штрихи. За происходящим следит оператор — всё снимается одним кадром. Hermès готовил ролик совместно с экспериментальным режиссером Сирилом Тестом.
В отличие от непосредственной подачи, сами вещи Hermès стабильно безупречны. Основой коллекции стали гибриды куртки и рубашки: из классической рубашечной ткани, хлопкового поплина, с воротником и капюшоном, как у куртки. Также есть рубашки-куртки из льна, джемперы из кашемира и шелка, водонепроницаемые куртки с яркой подкладкой. Палитра коллекции включает нежно-голубой, оттенок прибрежных камней, зеленого миндаля, а также флуоресцентно-желтый.